Уже сегодня получи в штат удаленного бизнес-ассистента за 20 000 руб/мес, который выполняет задачи лучше, чем ты ожидаешь
Примеры задач:
– аналитика (конкурентов, поставщиков, оценка рынка, рекламной компании и т.п.)
– создание лендинга, креативов для рекламы, таргетинга, контекстной рекламы, презентаций
– работа с подрядчиками, клиентами, рекламациями
– составление схем, таблиц, mind map, регламентов, брифов
– ведение страниц в соц.сетях
Оставляя заявку, вы принимаете Пользовательское соглашение
Уже сегодня получи в штат удаленного бизнес-ассистента за 20 000 руб/мес, который выполняет задачи лучше, чем ты ожидаешь
Примеры задач:
– аналитика (конкурентов, поставщиков, оценка рынка, рекламной компании и т.п.)
– создание лендинга, креативов для рекламы, таргетинга, контекстной рекламы, презентаций
– работа с подрядчиками, клиентами, рекламациями
– составление схем, таблиц, mind map, регламентов, брифов
– ведение страниц в соц.сетях
Оставляя заявку, вы принимаете Пользовательское соглашение
Стоимость работы удаленного бизнес-ассистента
20 000 руб/месяц за работу 5 дней в неделю по 8 часов
Стоимость наших услуг за предоставление ассистента
Пакет «Стандарт» 14 990 рублей единоразово
Пакет «Спринт» 9 990 рублей единоразово

Что мы делаем и как отбираем лучших ассистентов:
– у нас уже размещены вакансии на более 50 площадках, где есть соискатели на эту должность
– все откликнувшиеся на вакансию уже прошли анкетирование
– лучших из них мы уже протестировали на soft и hard skills в HR системе ProAction (только эта система стоит от 45 000 рублей за 3 месяца)
– наши HR по авторской методике отобрали лучших из лучших, кто прошел все эти вступительные испытания
– исходя из ваших задач, из уже отобранных кандидатов мы подбираем для вас бизнес-ассистента, который идеально подойдет, потому что он заранее указал, что ему нравится выполнять именно эти задачи
– благодаря тому, что нами уже проведен весь путь поиска соискателей, мы можем предоставить вам бизнес-ассистента уже сегодня
– а за счет авторской методики отбора с несколькими этапами, мы уверены в ассистентах, которых вам передаем и даем гарантию 2 месяца на бесплатную замену ассистента, если вдруг что-то пойдет не так
Примеры поставленных ассистенту задач и как они были выполнены
Примеры поставленных ассистенту задач и как они были выполнены
Как мы находим и отбираем классных бизнес-ассистентов
Как мы находим и отбираем классных бизнес-ассистентов
1. Вакансия
2. Анкетирование
3. Тест на soft & hard skills
4. HR аналитика и заключение
5. Отработка вашей заявки
Этап 1. Вакансия
Наши вакансии размещены на более 50 площадках, где есть потенциальные соискатели на должность бизнес-ассистента. Мы постоянно добавляем новые площадки и тестируем их на эффективность.
Этап 2. Анкетирование
Каждый откликнувшийся на вакансию соискатель заполняет анкету. Наши HR анализируют эти анкеты по разработанному регламенту и отбирают тех, кто больше всего подходит под должность бизнес-ассистента.
Этап 3. Тест
на soft & hard skills
Далее, отобранных кандидатов мы тестируем на soft и hard skills в HR системе ProAction (только доступ к этой системе стоит от 45 000 рублей за 3 месяца). Тесты, которые мы используем, также разработаны нашими HR с учетом опыта подбора бизнес-ассистентов и состоят из набора методик системы + авторских разработок.
Этап 4. HR аналитика и заключение
После прохождения этих этапов, по лучшим кандидатам формируется HR заключение с описанием личностного профиля, сильных и слабых сторон кандидата, а также что и как его мотивирует, какой потенциал роста, на каких задачах и в какую сторону он будет развиваться.
Этап 5. Отработка вашей заявки.
После интервью с вами и выявления, какой именно ассистент вам подойдет, в течение суток мы подбираем нужного соискателя из нашей отфильтрованной базы и организуем онлайн-собеседование, на котором вы улаживаете детали совместной работы, после чего ассистент приступает к решению ваших задач.
Ответы на частые вопросы
Ответы на частые вопросы
Почему такая низкая цена за ваши услуги?
У нас работающая и отлаженная, как конвейер система, которая позволяет выявлять и выводить на работу более 300 ассистентов в месяц. Мы специально ориентированы только на поиск и предоставление бизнес-ассистентов, в отличие от классических HR-агентств, что позволило оптимизировать и стандартизировать процессы. За счет чего мы можем давать такую низкую цену за наши услуги.
Что это за ассистенты (что это за люди)?
Как таковой дифференциации нет, но как правило это молодые (20-23 года) девушки с различных регионов, у которых светлая голова, они старательные, быстро учатся, уже владеют ключевыми навыками soft skills и различными hard skills.
Почему хороший бизнес-ассистент может стоить всего 20 000 рублей в месяц?
Это люди, которые хотят работать головой, решать интересные необычные и нестандартные задачи, но при этом они не боятся рутины. Они хотят развиваться, узнавать новое, расти, добиваться целей. И у них выбор, либо пойди на скучную работу, где не сильно светят перспективы развития (общепит, обслуживание, колл-центр и т.п.) или пойти работать к вам, где куда больше новых интересных задач, развития, новых скиллов и т.п. И не так важно, что ЗП меньше, зато кардинально другой потенциал роста и все зависит от них самих и того, как они себя проявят. Разумеется, они хотят расти, брать на себя новые зоны ответственности, решать все более сложные задачи, за счет чего, влияние такого человека на прибыль вашей компании будет увеличиваться, и вы сможете постепенно увеличивать ЗП и добавлять мотивацию на KPI, на которые ассистент влияет.
А зачем гарантия? Что-то может пойти не так?
Да, это же люди, а мы с вами живем и работаем в реальном мире. По нашей статистике, в 95% случаев все отлично складывается с первого раза и не возникает необходимости пользоваться гарантией. Но если возникает любая ситуация, по которой ассистента понадобится заменить (сильно заболел, по любой причине отказался работать, может вы просто не сошлись характерами), то мы проведем замену на нового ассистента в течение суток, потому что понимаем, как важно чтобы в строю всегда был такого рода помощник.
И все таки, а если будет тот редкий случай и придется поменять ассистента на нового? Я ведь уже ввел в курс дела предыдущего, теперь опять все по новой?
Мы дадим вам рекомендации, как подстраховать себя на этот случай. В том числе, одной из первых задач, которую вам стоит поставить ассистенту, это начать регламентировать свою деятельность и все рабочие материалы заносить в оговоренное с вами единое информационное пространство. Таким образом, если по какой-то причине придется срочно поменять ассистента, то новый значительно быстрее адаптируется, так как у него будут инструкции и регламенты от предыдущего коллеги.
Почему такая низкая цена за ваши услуги?
У нас работающая и отлаженная, как конвейер система, которая позволяет выявлять и выводить на работу более 300 ассистентов в месяц. Мы специально ориентированы только на поиск и предоставление бизнес-ассистентов, в отличие от классических HR-агентств, что позволило оптимизировать и стандартизировать процессы. За счет чего мы можем давать такую низкую цену за наши услуги.
Что это за ассистенты (Что это за люди)?
Как таковой дифференциации нет, но как правило это молодые (20-23 года) девушки с различных регионов, у которых светлая голова, они старательные, быстро учатся, уже владеют ключевыми навыками soft skills и различными hard skills.
Почему хороший бизнес-ассистент может стоить всего 20 000 рублей в месяц?
Это люди, которые хотят работать головой, решать интересные необычные и нестандартные задачи, но при этом они не боятся рутины. Они хотят развиваться, узнавать новое, расти, добиваться целей. И у них выбор, либо пойди на скучную работу, где не сильно светят перспективы развития (общепит, обслуживание, колл-центр и т.п.) или пойти работать к вам, где куда больше новых интересных задач, развития, новых скиллов и т.п. И не так важно, что ЗП меньше, зато кардинально другой потенциал роста и все зависит от них самих и того, как они себя проявят. Разумеется, они хотят расти, брать на себя новые зоны ответственности, решать все более сложные задачи, за счет чего, влияние такого человека на прибыль вашей компании будет увеличиваться, и вы сможете постепенно увеличивать ЗП и добавлять мотивацию на KPI, на которые ассистент влияет.
А зачем гарантия? Что-то может пойти не так?
Да, это же люди, а мы с вами живем и работаем в реальном мире. По нашей статистике, в 95% случаев все отлично складывается с первого раза и не возникает необходимости пользоваться гарантией. Но если возникает любая ситуация, по которой ассистента понадобится заменить (сильно заболел, по любой причине отказался работать, может вы просто не сошлись характерами), то мы проведем замену на нового ассистента в течение суток, потому что понимаем, как важно чтобы в строю всегда был такого рода помощник.
И все таки, а если будет тот редкий случай и придется поменять ассистента на нового? Я ведь уже ввел в курс дела предыдущего, теперь опять все по новой?
Мы дадим вам рекомендации, как подстраховать себя на этот случай. В том числе, одной из первых задач, которую вам стоит поставить ассистенту, это начать регламентировать свою деятельность и все рабочие материалы заносить в оговоренное с вами единое информационное пространство. Таким образом, если по какой-то причине придется срочно поменять ассистента, то новый значительно быстрее адаптируется, так как у него будут инструкции и регламенты от предыдущего коллеги.
Отзывы клиентов
Оставьте заявку и получите подробное описание (резюме, анкета и результаты тестов) трех подходящих под ваши задачи бизнес-ассистентов в течение часа
Оставляя заявку, вы принимаете Пользовательское соглашение
Оставьте заявку и получите подробное описание (резюме, анкета и результаты тестов) трех подходящих под ваши задачи бизнес-ассистентов в течение часа
Оставляя заявку, вы принимаете Пользовательское соглашение
© ИП Рыбкина АИ, 2020, ИНН 780244374307, ОГРНИП 319784700007492
Все права защищены. Любое копирование и упоминание материалов с сайта
без письменного разрешения владельцев запрещено и преследуется по закону.
Пользовательское соглашение
Политика обработки информации
1. Настоящая политика обработки информации о пользователях, в том числе их персональных данных (далее – Политика) определяет принципы и порядок обработки информации о пользователях, в том числе их персональных данных (далее – Информация) и меры по обеспечению их безопасности, осуществляемые ИП РЫБКИНА АЛЕКСАНДРА ИГОРЕВНА, ОГРНИП 319784700007492 в отношении пользователей услуг Компании (далее – Пользователи).
2. Целью Политики является предоставление Компанией надлежащей защиты Информации от несанкционированного доступа и разглашения, соблюдение законодательства Российской Федерации о персональных данных, а также разъяснение вопросов о том, какие данные могут собираться, храниться и передаваться, как они используются, и кто может получить к ним доступ.
3. Отношения, относящиеся к сбору, хранению, передаче и иным видам обработки Информации и ее защите, регулируются Политикой, иными официальными документами Компании и действующим законодательством Российской Федерации.
4. Действующая редакция Политики является публичным документом и доступна любому пользователю на сайте https://event-academy.online/. Компания имеет право в любое время вносить изменения в Политику.
5. Акцепту оферту Компании, Пользователь выражает свое согласие с положениями Политики.
6. Обработка Информации осуществляется Компанией с целью предоставления Пользователям сервисов и услуг. Согласно статье 6 Федерального закона от 27.07.2006