Ответы на частые вопросы
Ответы на частые вопросы
Что входит в ваши услуги?
1) Мы предоставляем вам кандидатов на удаленных бизнес-ассистентов, которые готовы работать фулл-тайм за ЗП от 20 000 руб/мес. Все кандидаты предварительно отобраны нашими HR и прошли воронку отбора (анкетирование и тестирование на личностные качества и soft-skills)

2) Вы получаете доступ к экспресс-курсу от нашего основателя Сергея Числова по рекрутингу, адаптации и построению работы с бизнес-ассистентом

3) Получаете шаблоны для договора с бизнес-ассиентом, для расчеты ЗП по KPI, ведению задач и отчетности (шаблоны на платформе Notion, но вы можете попросить вашего нового ассистента перенести их в другую систему)

Вы самостоятельно проводите собеседования с кандидатами и принимаете решение, кого взять на испытательный срок.
А что не входит? За что вы отвечаете, а за что – нет?
кого взять на испытательный срок.
Кто эти кандидаты на бизнес-ассистента, которых вы предоставляете? Откуда вы их берете?

Как правило это молодые (19-25 лет), чаще девушки (но не обязательно) с различных регионов, у которых светлая голова, они старательные, быстро учатся, с достаточно развитыми навыками soft skills. У некоторые есть уже какие-то hard skills, но на это не стоит ориентироваться.

Ключевое – мы предоставляем для вас кандидатов не исходя из их прошлого опыта, а исходя из того, что они за люди, насколько способные и талантливые. В наше время, хорошо соображающий человек может научиться пользоваться любой программой или овладеть каким-то hard-skill за день-неделю максимум и выполнять соответствующие задачи лучше, чем тот, кто делал это 10 лет, но является "не столь сообразительным". Мы подбираем именно тех, кто готов быстро и самостоятельно разобраться в нужной задаче и выполнить её под ключ. С нашей точки зрения – это главная способность бизнес-ассистента, так как на него всегда падают разные и новые задачи
Этот человек потом работает у меня в штате? Сколько я должен ему платить?
Верно, мы просто предоставляем вам подходящих кандидатов, а вы уже самостоятельно его оформляете, ведете работу и расчеты, как вам удобно. Мы не имеем никакого отношения к вашему будущему сотруднику.

Мы предоставляем кандидатов на удаленного бизнес-ассистента, которые готовы работать на ЗП от 20 000 руб/мес за удаленную работу фулл-тайм (8 часов в день, 5 дней в неделю). Если вы готовы платить больше (30-40тр/мес), то кандидаты, которых мы предоставляем, уже могут быть более опытные, но на это так же не стоит сильно ориентироваться. Лучше возьмите человека на 20тр/мес и дайте ему дополнительный KPI за работу, что позволит ему получить ЗП выше, если он молодец.
Почему хороший удаленный бизнес-ассистент может стоить всего 20 000 р/мес за фулл-тайм?
Это люди, которые хотят работать головой, решать интересные необычные и нестандартные задачи, при этом не боятся рутины но у них нет достаточного опыта на интересных должностях, чтобы сразу устроиться на хорошую ЗП. Но они хотят развиваться, узнавать новое, расти, добиваться целей. И в итоге у них выбор, либо пойди на скучную работу, где не сильные перспективы развития (общепит, обслуживание, колл-центр и т.п.) или пойти работать к вам, где куча новых интересных задач, развития, обретения новых скиллов и т.п. И не так важно, что ЗП меньше, зато кардинально другой потенциал роста и все зависит от них самих и того, как они себя проявят. Разумеется, они хотят расти, брать на себя новые зоны ответственности, решать все более сложные задачи, за счет чего, влияние такого человека на прибыль вашей компании будет увеличиваться, и вы сможете постепенно увеличивать ЗП и добавлять мотивацию на KPI, на которые ассистент влияет. В итоге все довольны и счастливы.
У вас есть гарантия на вашу услугу? Что может пойти не так?
Конечно, у нас есть гарантия. Мы работаем с людьми и возможно всякое, но по статистике, в 90% случаев работа клиента с ассистентом отлично складывается с первого раза и не возникает необходимости пользоваться гарантией. Но если возникает любая ситуация, по которой ассистента понадобится заменить (сильно заболел, по любой причине отказался работать, а может вы просто не сошлись характерами), то мы предоставим вам новых кандидатов, из которых вы сможете найти сотрудника на замену.

На текущий момент, срок такой гарантии составляет 2 месяца. Это и другие детали прописаны в договоре оферты.
А если придется менять ассистента на нового? Я ведь уже ввел в курс дела предыдущего, теперь опять все заново?
Вы получаете доступ к экспресс-курсу, в котором есть подробные рекомендации, как подстраховать себя на этот случай. Например, одна из первых задач, которую вам стоит поставить ассистенту, это начать регламентировать свою деятельность и все рабочие материалы заносить в оговоренное с вами единое информационное пространство. Также вводить ассистента в работу, стоит с помощью видео или зум-звонков с их записью, которые сохранятся для следующего сотрудника. Таким образом, если по какой-то причине придется срочно поменять ассистента, то новый значительно быстрее адаптируется, так как у него будут инструкции и регламенты от предыдущего коллеги, а у вас на это уйдет в разы меньше времени.
Какие конкретно задачи можно делегировать нанятому с вашей помощью, удаленному бизнес-ассистенту?
Вот краткий список, чтобы вам было легче сориентироваться:
– Ведение социальных сетей, копирайтинг, визуализация;
– Администрирование порталов, интернет магазинов, контент- менеджмент, тестирование работы;
– Простой монтаж видео, изображений;
– Создание презентаций, сайтов (в конструкторе);
– Создание рассылок, чат-ботов, квизов, анкет, автоворонок;
– Взаимодействие с подрядчиками (в т.ч. закупки, брифинг, поиск, коммуникации);
– Взаимодействие с клиентами (исследования, квалификация, ведение, сбор NPS, отработка рекламаций и пр.);
– Ведение документооборота, отчетности, ДДС, PnL, управленческого учета;
– Аналитика (целевой аудитории, рынка, рекламы, бизнес- показателей, конкурентов и др.);
– Написание регламентов, инструкций, чек-листов, базы знаний и т.п.;
– Рекрутинг, проведение собеседований, анкетирование, отбор;
– Контроль (трекинг) проектов, работы команд, сотрудников, фрилансеров;
– Визуализация данных (схемы, таблицы, mid map) Администрирование IT-систем (CRM, ERP, task-менеджера, CMS и других);
– Управление проектами (в т.ч. тест гипотез, запуск направлений, торговых точек и пр.);
– Организация онлайн-мероприятий;
– Организация оффлайн-мероприятий;
– Организация поездок, оформление виз, поиск и бронирование жилья, транспорта, ресторана и пр.;
– Проверка контрагентов, сбор досье на участников встречи, потенциальных партнеров и пр.;
– Выполнение личных поручений и ведение расписания руководителя.