Не знаешь, где найти удаленного бизнес-ассистента?

Выбери из нашей базы
Мы уже протестировали и отобрали талантливых кандидатов готовых работать full time, удаленно за 20 000 руб/мес.

За
1990 рублей ты получаешь доступ к базе на 2 недели, где моментально найдешь себе ассистента
Не знаешь, где найти удаленного бизнес-ассистента?

Выбери из нашей базы
Мы уже протестировали и отобрали талантливых кандидатов готовых работать full time, удаленно за 20 000 руб/мес.

За
1990 рублей ты получаешь доступ к базе на 2 недели, где моментально найдешь себе ассистента
Примеры задач, которые может выполнять бизнес-ассистент
Аналитика
Ассистент тщательно проанализирует конкурентов на рынке, найдет лучших поставщиков, предложит лучшие рекламные кампании и др.
1
Креатив и верстка
Ассистент сделает лендинг, креативы для рекламы и таргетинга, подготовит бизнес-презентации и др.
2
Работа с подрядчиками и клиентами
Ассистент возьмет на себя поиск поставщиков и взаимодействие с ними, работу с клиентами
3
Инфо и документы
Ассистент структурирует информацию из различных источников, работает с текстовыми и табличными документами
4
Социальные сети
Ассистент поможет с текстами для постов, создаст визуал для ленты и увеличит лояльность подписчиков личной страницы
5
Ежедневные задачи
Ассистент организует доставку, отправит вещи в клининг, купит билеты и забронирует отель
6
Примеры задач, которые может выполнять бизнес-ассистент
Аналитика
Ассистент тщательно проанализирует конкурентов на рынке, найдет лучших поставщиков, предложит лучшие рекламные кампании и др.
1
Креатив и верстка
Ассистент сделает лендинг, креативы для рекламы и таргетинга, подготовит бизнес-презентации и др.
2
Работа с подрядчиками и клиентами
Ассистент возьмет на себя поиск поставщиков и взаимодействие с ними, работу с клиентами
3
Инфо и документы
Ассистент структурирует информацию из различных источников, работает с текстовыми и табличными документами
4
Социальные сети
Ассистент поможет с текстами для постов, создаст визуал для ленты и увеличит лояльность подписчиков личной страницы
5
Ежедневные задачи
Ассистент организует доставку, отправит вещи в клининг, купит билеты и забронирует отель
6
Стоимость работы удаленного бизнес-ассистента
20 000 руб/месяц за работу 5 дней
в неделю по 8 часов

Также в нашей базе есть отобранные соискатели, готовые работать по 4 часа в день, 5 дней в неделю за 10 000 руб/месяц
Стоимость доступа к нашей базе
1 990 рублей за 2 недели
Задачи, которые успешно выполняют ассистенты
Задачи, которые успешно выполняют ассистенты
Как мы отбираем талантливых бизнес-ассистентов в базу
Как мы отбираем талантливых бизнес-ассистентов в базу
1. Вакансия
2. Анкетирование
3. Тест на soft & hard skills
4. HR аналитика и заключение
Этап 1. Вакансия
Наши вакансии размещены на более 50 площадках, где есть потенциальные соискатели на должность бизнес-ассистента. Мы постоянно добавляем новые и тестируем их на эффективность.
Этап 2. Анкетирование
Каждый откликнувшийся на вакансию соискатель заполняет анкету. Наши HR анализируют эти анкеты по разработанному регламенту и отбирают тех, кто больше всего подходит на должность бизнес-ассистента.
Этап 3. Тест
на soft & hard skills
Далее отобранных кандидатов мы тестируем на soft и hard skills в HR системе ProAction (только доступ к этой системе стоит от 45 000 рублей за 3 месяца). Тесты, которые мы используем, также разработаны нашими HR с учетом опыта подбора бизнес-ассистентов, и состоят из набора методик системы + авторских разработок.
Этап 4. HR аналитика и заключение
После прохождения этих этапов по лучшим кандидатам формируется HR заключение с описанием личностного профиля, сильных и слабых сторон кандидата, а также: что и как его мотивирует, какой есть потенциал роста, на каких задачах и в какую сторону он будет развиваться.
Видео обзор базы отобранных соискателей на бизнес-ассистента

База обновляется ежедневно
Оставьте заявку и получите доступ к уже отобранным бизнес-ассистентам с подробным описанием
(резюме, анкета и результаты тестов)
Оставляя заявку, вы принимаете Пользовательское соглашение
Оставьте заявку и получите доступ к уже отобранным бизнес-ассистентам с подробным описанием
(резюме, анкета и результаты тестов)
Оставляя заявку, вы принимаете Пользовательское соглашение
© ИП Рыбкина АИ, 2020, ИНН 780244374307, ОГРНИП 319784700007492
Все права защищены. Любое копирование и упоминание материалов с сайта
без письменного разрешения владельцев запрещено и преследуется по закону.
Пользовательское соглашение
Политика обработки информации
1. Настоящая политика обработки информации о пользователях, в том числе их персональных данных (далее – Политика) определяет принципы и порядок обработки информации о пользователях, в том числе их персональных данных (далее – Информация) и меры по обеспечению их безопасности, осуществляемые ИП РЫБКИНА АЛЕКСАНДРА ИГОРЕВНА, ОГРНИП 319784700007492 в отношении пользователей услуг Компании (далее – Пользователи).
2. Целью Политики является предоставление Компанией надлежащей защиты Информации от несанкционированного доступа и разглашения, соблюдение законодательства Российской Федерации о персональных данных, а также разъяснение вопросов о том, какие данные могут собираться, храниться и передаваться, как они используются, и кто может получить к ним доступ.
3. Отношения, относящиеся к сбору, хранению, передаче и иным видам обработки Информации и ее защите, регулируются Политикой, иными официальными документами Компании и действующим законодательством Российской Федерации.
4. Действующая редакция Политики является публичным документом и доступна любому пользователю на сайте https://aspirine-hr.ru/. Компания имеет право в любое время вносить изменения в Политику.
5. Акцепту оферту Компании, Пользователь выражает свое согласие с положениями Политики.
6. Обработка Информации осуществляется Компанией с целью предоставления Пользователям сервисов и услуг. Согласно статье 6 Федерального закона от 27.07.2006