Подберем вам в штат удаленного
бизнес-ассистента за 20 000 ₽/мес с гарантией, что он справится
Мы уже протестировали и отобрали талантливых кандидатов готовых работать, а наши услуги в 5 раз дешевле HR-агентства
Подберем вам в штат удаленного
бизнес-ассистента за 20 000 ₽/мес с гарантией, что он справится
Мы уже протестировали и отобрали талантливых кандидатов готовых работать, а наши услуги в 5 раз дешевле HR-агентства
Получите подборку талантливых бизнес-ассистентов, кого можно пригласить на онлайн-собеседование и взять на работу
Выберите 5 ключевых задач, которые должен выполнять ваш бизнес-ассистент и получите подборку кандидатов:
Если не нашли нужный функционал, укажите, что еще необходимо:
Ниша (направление бизнеса)
Примеры задач
Доверьте ассистенту задачи, которые каждый день отнимают ваше время и не дают сосредоточиться на главном
Аналитика
Ассистент тщательно проанализирует конкурентов на рынке, найдет лучших поставщиков, предложит лучшие рекламные кампании и др.
1
Креатив и верстка
Ассистент сделает лендинг, креативы для рекламы и таргетинга, подготовит бизнес-презентации и др.
2
Работа с подрядчиками и клиентами
Ассистент возьмет на себя поиск поставщиков и взаимодействие с ними, работу с клиентами
3
Инфо и документы
Ассистент структурирует информацию из различных источников, работает с текстовыми и табличными документами
4
Социальные сети
Ассистент поможет с текстами для постов, создаст визуал для ленты и увеличит лояльность подписчиков личной страницы
5
Ежедневные задачи
Ассистент организует доставку, отправит вещи в клининг, купит билеты и забронирует отель
6
Примеры задач
Доверьте ассистенту задачи, которые каждый день отнимают ваше время и не дают сосредоточиться на главном
Аналитика
Ассистент тщательно проанализирует конкурентов на рынке, найдет лучших поставщиков, предложит лучшие рекламные кампании и др.
1
Креатив и верстка
Ассистент сделает лендинг, креативы для рекламы и таргетинга, подготовит бизнес-презентации и др.
2
Работа с подрядчиками и клиентами
Ассистент возьмет на себя поиск поставщиков и взаимодействие с ними, работу с клиентами
3
Инфо и документы
Ассистент структурирует информацию из различных источников, работает с текстовыми и табличными документами
4
Социальные сети
Ассистент поможет с текстами для постов, создаст визуал для ленты и увеличит лояльность подписчиков личной страницы
5
Ежедневные задачи
Ассистент организует доставку, отправит вещи в клининг, купит билеты и забронирует отель
6
Стоимость работы удаленного бизнес-ассистента
20 000 руб/месяц за работу 5 дней
в неделю по 8 часов
Стоимость наших услуг за предоставление ассистента
14 990 рублей единоразово
Стоимость работы удаленного бизнес-ассистента
20 000 руб/месяц за работу 5 дней
в неделю по 8 часов
Стоимость наших услуг за предоставление ассистента
14 990 рублей единоразово
Задачи, которые успешно выполняют ассистенты
Задачи, которые успешно выполняют ассистенты
Как мы находим и отбираем талантливых бизнес-ассистентов
Как мы находим и отбираем талантливых бизнес-ассистентов
1. Вакансия
2. Анкетирование
3. Тест на soft & hard skills
4. HR аналитика и заключение
5. Отработка вашей заявки
Этап 1. Вакансия
Наши вакансии размещены на более 50 площадках, где есть потенциальные соискатели на должность бизнес-ассистента. Мы постоянно добавляем новые и тестируем их на эффективность.
Этап 2. Анкетирование
Каждый откликнувшийся на вакансию соискатель заполняет анкету. Наши HR анализируют эти анкеты по разработанному регламенту и отбирают тех, кто больше всего подходит на должность бизнес-ассистента.
Этап 3. Тест
на soft & hard skills
Далее отобранных кандидатов мы тестируем на soft и hard skills в HR системе ProAction (только доступ к этой системе стоит от 45 000 рублей за 3 месяца). Тесты, которые мы используем, также разработаны нашими HR с учетом опыта подбора бизнес-ассистентов, и состоят из набора методик системы + авторских разработок.
Этап 4. HR аналитика и заключение
После прохождения этих этапов по лучшим кандидатам формируется HR заключение с описанием личностного профиля, сильных и слабых сторон кандидата, а также: что и как его мотивирует, какой есть потенциал роста, на каких задачах и в какую сторону он будет развиваться.
Этап 5. Отработка вашей заявки
После интервью с вами и выявления, какой именно ассистент вам подойдет, в течение суток мы подбираем нужного соискателя из нашей отфильтрованной базы и организуем онлайн-собеседование, на котором вы улаживаете детали совместной работы. После чего ассистент приступает к решению ваших задач.
Ответы на частые вопросы
Ответы на частые вопросы
Почему такая низкая цена за ваши услуги?
У нас работающая и отлаженная, как конвейер система, которая позволяет выявлять и выводить на работу более 300 ассистентов в месяц. Мы специально ориентированы только на поиск и предоставление бизнес-ассистентов, в отличие от классических HR-агентств, что позволило оптимизировать и стандартизировать процессы. За счет чего мы можем давать такую низкую цену за наши услуги.
Кто является бизнес-ассистентом?
Как таковой дифференциации нет, но как правило это молодые (20-23 года) девушки с различных регионов, у которых светлая голова, они старательные, быстро учатся, уже владеют ключевыми навыками soft skills и различными hard skills.
Почему хороший бизнес-ассистент может стоить всего 20 000 рублей в месяц?
Это люди, которые хотят работать головой, решать интересные необычные и нестандартные задачи, но при этом они не боятся рутины. Они хотят развиваться, узнавать новое, расти, добиваться целей. И у них выбор, либо пойди на скучную работу, где не сильно светят перспективы развития (общепит, обслуживание, колл-центр и т.п.) или пойти работать к вам, где куда больше новых интересных задач, развития, новых скиллов и т.п. И не так важно, что ЗП меньше, зато кардинально другой потенциал роста и все зависит от них самих и того, как они себя проявят. Разумеется, они хотят расти, брать на себя новые зоны ответственности, решать все более сложные задачи, за счет чего, влияние такого человека на прибыль вашей компании будет увеличиваться, и вы сможете постепенно увеличивать ЗП и добавлять мотивацию на KPI, на которые ассистент влияет.
А зачем гарантия? Что-то может пойти не так?
Да, это же люди, а мы с вами живем и работаем в реальном мире. По нашей статистике, в 95% случаев все отлично складывается с первого раза и не возникает необходимости пользоваться гарантией. Но если возникает любая ситуация, по которой ассистента понадобится заменить (сильно заболел, по любой причине отказался работать, может вы просто не сошлись характерами), то мы проведем замену на нового ассистента в течение суток, потому что понимаем, как важно чтобы в строю всегда был такого рода помощник.
И все-таки, а если будет тот редкий случай и придется поменять ассистента на нового? Я ведь уже ввел в курс дела предыдущего, теперь опять все по новой?
Мы дадим вам рекомендации, как подстраховать себя на этот случай. В том числе, одной из первых задач, которую вам стоит поставить ассистенту, это начать регламентировать свою деятельность и все рабочие материалы заносить в оговоренное с вами единое информационное пространство. Таким образом, если по какой-то причине придется срочно поменять ассистента, то новый значительно быстрее адаптируется, так как у него будут инструкции и регламенты от предыдущего коллеги.
Почему такая низкая цена за ваши услуги?
У нас работающая и отлаженная, как конвейер система, которая позволяет выявлять и выводить на работу более 300 ассистентов в месяц. Мы специально ориентированы только на поиск и предоставление бизнес-ассистентов, в отличие от классических HR-агентств, что позволило оптимизировать и стандартизировать процессы. За счет чего мы можем давать такую низкую цену за наши услуги.
Кто является бизнес-ассистентом?
Как таковой дифференциации нет, но как правило это молодые (20-23 года) ребята с различных регионов, у которых светлая голова. Они старательные, быстро учатся, уже владеют ключевыми навыками soft skills и различными hard skills.
Почему хороший бизнес-ассистент может стоить всего 20 000 рублей в месяц?
Это люди, которые хотят работать головой, решать интересные необычные и нестандартные задачи, но при этом они не боятся рутины. Они хотят развиваться, узнавать новое, расти, добиваться целей. И у них выбор, либо пойди на скучную работу, где не сильно светят перспективы развития (общепит, обслуживание, колл-центр и т.п.) или пойти работать к вам, где куда больше новых интересных задач, развития, новых скиллов и т.п. И не так важно, что ЗП меньше, зато кардинально другой потенциал роста и все зависит от них самих и того, как они себя проявят. Разумеется, они хотят расти, брать на себя новые зоны ответственности, решать все более сложные задачи, за счет чего, влияние такого человека на прибыль вашей компании будет увеличиваться, и вы сможете постепенно увеличивать ЗП и добавлять мотивацию на KPI, на которые ассистент влияет.
А зачем гарантия? Что-то может пойти не так?
Да, это же люди, а мы с вами живем и работаем в реальном мире. По нашей статистике, в 95% случаев все отлично складывается с первого раза и не возникает необходимости пользоваться гарантией. Но если возникает любая ситуация, по которой ассистента понадобится заменить (сильно заболел, по любой причине отказался работать, может вы просто не сошлись характерами), то мы проведем замену на нового ассистента в течение суток, потому что понимаем, как важно чтобы в строю всегда был такого рода помощник.
И все-таки, а если будет тот редкий случай и придется поменять ассистента на нового? Я ведь уже ввел в курс дела предыдущего, теперь опять все по новой?
Мы дадим вам рекомендации, как подстраховать себя на этот случай. В том числе, одной из первых задач, которую вам стоит поставить ассистенту, это начать регламентировать свою деятельность и все рабочие материалы заносить в оговоренное с вами единое информационное пространство. Таким образом, если по какой-то причине придется срочно поменять ассистента, то новый значительно быстрее адаптируется, так как у него будут инструкции и регламенты от предыдущего коллеги.
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Оставьте заявку и получите подборку подходящих под ваши задачи бизнес-ассистентов с подробным описанием
(резюме, анкета и результаты тестов)
Оставляя заявку, вы принимаете Пользовательское соглашение
Оставьте заявку и получите подборку подходящих под ваши задачи бизнес-ассистентов с подробным описанием
(резюме, анкета и результаты тестов)
Оставляя заявку, вы принимаете Пользовательское соглашение
© ИП Рыбкина АИ, 2020, ИНН 780244374307, ОГРНИП 319784700007492
Все права защищены. Любое копирование и упоминание материалов с сайта
без письменного разрешения владельцев запрещено и преследуется по закону.
Пользовательское соглашение
Политика обработки информации
1. Настоящая политика обработки информации о пользователях, в том числе их персональных данных (далее – Политика) определяет принципы и порядок обработки информации о пользователях, в том числе их персональных данных (далее – Информация) и меры по обеспечению их безопасности, осуществляемые ИП РЫБКИНА АЛЕКСАНДРА ИГОРЕВНА, ОГРНИП 319784700007492 в отношении пользователей услуг Компании (далее – Пользователи).
2. Целью Политики является предоставление Компанией надлежащей защиты Информации от несанкционированного доступа и разглашения, соблюдение законодательства Российской Федерации о персональных данных, а также разъяснение вопросов о том, какие данные могут собираться, храниться и передаваться, как они используются, и кто может получить к ним доступ.
3. Отношения, относящиеся к сбору, хранению, передаче и иным видам обработки Информации и ее защите, регулируются Политикой, иными официальными документами Компании и действующим законодательством Российской Федерации.
4. Действующая редакция Политики является публичным документом и доступна любому пользователю на сайте https://aspirine-hr.ru/. Компания имеет право в любое время вносить изменения в Политику.
5. Акцепту оферту Компании, Пользователь выражает свое согласие с положениями Политики.
6. Обработка Информации осуществляется Компанией с целью предоставления Пользователям сервисов и услуг. Согласно статье 6 Федерального закона от 27.07.2006